Dark Souls 2 Scholar of the First Sin - мой обзор




Dark Souls 2

Ах, Dark Souls. Сколько-же в этих словах эмоций, сколько боли, сколько усилий, затраченных тысячами геймеров по всему миру на преодоление всех тех испытаний, которые им пришлось пережить сначала в землях Лордрана а затем и королевства Дранглик, столь жестоких, мрачных и негостеприимных но одновременно и манящих своими тайнами и желанием заглянуть туда где стирается грань между жизнью и смертью, где каждый шаг может обернуться непредсказуемыми последствиями а гибель из чего то загадочного и пугающего превращается во вполне обыденное явление.

Как много часов, переполненных страданиями и муками было проведено фанатами в обеих частях неповторимой серии и как много раз, умирая и возрождаясь вновь и вновь они скрежетали зубами, матерились, истекали потом в моменты наиболее напряженных схваток, разбивали геймпады и клавиатуры, едва сдерживали слёзы и проклинали тот миг когда решились окунуться в этот мир, где главным героем является не игрок а его смерть.

Но сколь бы сильно не было отчаяние, каждый кто хоть раз окунулся в омут тёмных душ больше не мог жить без периодических погружений в эту жуткую бездну — такую нещадную, такую безжалостною, но такую честную. В их числе был и я. В своё время не будучи обладателем игровой консоли я познакомился с переизданием первой части Dark Souls с удивительно подходящим названием Prepare to die Edition лишь после релиза оного на PC. Не стану даже и заикаться о том сколько десятков часов я провел в этом столь притягательном аду, не смотря на очень и очень явные огрехи не самого умелого порта с консолей, получая при этом удовольствие несравнимое ни с чем что могла предложить тогдашняя игровая индустрия.

Драглинк

А потом я ступил на земли Дранглика за новой порцией боли и смерти, и всё бы ничего да только этот путь хоть и стал более удобным и менее непредсказуемым с технической точки зрения, но прошел я его немного не с таким упоением как дорогу смерти, оставшуюся далеко позади, в Лордране. Нет, не поймите меня превратно — вторая часть «Тёмных душ» одна из моих любимейших игр и её достоинства представляются мне достаточными что-бы на их фоне попросту закрыть глаза на те немногочисленные недостатки которые здесь всё-же присутствуют.

Но эмоции, испытанные мною при первом прохождении игры всё-же хоть и были уникальными и неповторимыми, но не настолько что-бы затмить собою неоспоримый шедевр в лице первой части Dark Sousl. Но тем не менее свою сотню-другую часов я в Dark Souls 2 наиграл и ни разу не пожалел об этом. А потом случилось переиздание. И как бы вам так понятнее объяснить — оно не плохое, нет.

Просто лично в моих глазах оно опустило Dark Souls 2 еще на несколько ступеней вниз в сравнении с первой частью. Почему? Ну, тут на самом деле все просто — враги. Да, именно враги. Я сейчас не говорю о дополнительном контенте, привнесенном переизданием в игру, так как он никаких серьёзных нареканий не вызывает и в целом хорош.

Я говорю именно о передислокации основной массы противников, наполняющей оригинальные локации королевства Дранглик. Если в сиквеле положение недругов относительно окружающей среды и друг-друга смотрелось крайне удачно и органично то в переиздании, зачастую, появление тех или иных супостатов в наиболее неожиданных местах и количествах зачастую вызывает лишь немой вопрос. Какой — это уже зависит от контекста ситуации.

Башня Хейда

Например я был крайне удивлен обнаружив в Башне Хейда красную виверну и, мягко говоря, раздражен когда столкнулся с Преследователем. Чем же я был недоволен? — можете удивиться вы. И действительно, ведь кроме того что это была ровно пятая и далеко не последняя наша встреча за всю игру поводов для недовольства нет и быть не могло. Ах да, еще время от времени в моём личном случае начинало слегка попахивать дисбалансом — видите ли, с самого начала прохождения Scholar of the First Sin я, потомственный милишник, ради разнообразия прокачивал своего героя ведя его по магической среде с упором на волшебство и подвижность, чем был весьма и весьма доволен, особенно в моменты столкновений с боссами, которых при хорошем знании их тактик с редким призывом фантомов в помощь хоронил практически всегда с первой или, максимум, второй попытки.

Но моё относительно расслабленное прохождение в один прекрасный миг напоролось на одну крайне, скажем так, влажную локацию, которую в оригинальной Dark Souls 2 мой воин с мечом и щитом пробегал пусть и не идеально но весьма бодренько. В Scholar of the First Sin же между тем как я туда вошел и оттуда вышел прошло несколько дней безостановочной зачистки соседних локаций с целью фарма душ, безжалостно выплёскиваемых в бездонный котел прокачки персонажа с целью прожить в том чёртовом месте хоть немного дольше.



И такие моменты, пусть и не в подобной концентрации, были во время моего прохождения не редкостью — согласитесь, немного странно что от рук рядовых противников я на протяжении всей игры погибал во много раз чаще чем от чудовищных лап тамошних боссов. Я, человек, по праву считающий себя ветераном Dark Sousl, при первом прохождении первой части убивший демона Капру, гаргулий колокола, Нито, Квилег, Сифа и Арториаса без единой смерти.

В общем, именно с противниками на мой взгляд связан главный минус переиздания. В остальном же оно вполне себе ничего и удовольствия вперемешку с болью доставляет приличное количество. Это было моё скромное мнение о переиздании сиквела одной из моих любимых игр, и я уверен что хотя-бы отчасти вы его разделите, ну хотя-бы в тот момент когда в сотый раз будете убивать этого настырного Преследователя, который теперь сполна оправдывает своё имя.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.