10 способов начать свой стартап без финансирования




Стартап (startup)Большинство стартапов начали свое дело без стороннего инвестирования. Реальные цифры показывают, что инвесторы вкладывают свои деньги только в чуть менее одного процента всех стартапов. Найдите минутку, чтобы понять, как ежемесячно начинают свой бизнес новые предприятия.

Шансы получения финансирования очень малы, так что если вы серьезно задумываетесь о превращении вашей идеи в реальность, будьте готовы вложить деньги из своего кармана. Это будет нелегко, но в будущем вы можете получить выгоду – как личную, так и финансовую, в виде 100 процентов акций компании в вашем личном распоряжении.

1. Исследуйте рынок и конкуренцию

Прежде чем начать какое-либо дело, вам нужно убедиться, что ваш бизнес имеет шанс на существование. Ваш предполагаемый продукт или услуга уже есть на рынке? Есть ли конкуренция, как потребители будут различать вас? Что делает вас лучше? Есть ли у вас уникальное торговое предложение?

Есть несколько примеров компаний, которые продали свой продукт еще до его выпуска. Это пример предпринимателей, идущих на все, чтобы на 100% быть уверенными в успехе своего дела до вложения всех своих средств в бизнес.

2. Создайте бизнес-модель, которая производит быстрый доход

Если вы начинаете своего дела убедитесь, что ваша бизнес-модель предполагает получение быстрой прибыли. Иначе ваши средства могут закончиться раньше, чем вы получите первый доход. Постоянный приток денежных средств обязательное условие — если вы посмотрите на примеры успешных стартапов, вы увидите, что их бизнес-модель построена на получении быстрого дохода.

3. Лично давайте интервью на начальных этапах

Стартапы могут извлечь большую пользу из близкого взаимодействия со средствами массовой информации. Журналисты и редакторы получают заявления для прессы от PR-отделов различных компаний круглосуточно. Но они не хотят разговаривать с представителем отдела по связям с общественностью – они хотят поговорить с вами! Они гораздо более заинтересованы в интервью с учредителем, чем с представителем PR-отдела, потому что они хотят услышать историю о запуске из первых уст.

4. Обеспечьте возможность получения комплектов раннего доступа для создания шумихи

Люди любят новые технологии и стартапы – им нравится показывать окружающим, насколько они модные и стильные, выкладывая посты в социальные сети. Дайте им возможность делать такие посты, и они раскрутят ваш брэнд.

Давайте скидку на товар или услугу за ссылку на ваш сайт на странице в социальных сетях. Устраивайте конкурсы и розыгрыши призов, и люди с удовольствием будут в них участвовать. Играйте на чувствах людей, и они сделают колоссальную работу за вас.

5. Развивайте ваш сайт постепенно

Статистика показывает, что 80% стартапов закрываются в первые полтора года после открытия. Одной из причин становятся чрезмерные затраты на создание сайта. Если вы работаете в условии нехватки средств, используйте небольшой сайт с минимумом функционала, отображающим суть вашего продукта. После того как у вас появится первая прибыль, вы сможете ее потратить на развитие сайта.

6. Используйте творческий подход в рекламе

Совсем необязательно иметь большой начальный капитал для проведения маркетинговых кампаний. Достаточно творчески подойти к этому вопросу. Используйте вирусный эффект социальных сетей, как, например, это сделала компания OldSpice в своих рекламных роликах с Терри Крюсом.



7. Считайте каждую копейку ваших расходов

Когда вы начинаете свой бизнес деньги утекают как песок сквозь пальцы. Отслеживайте все затраты вплоть до копеек. Небрежность в учете может привести к скорому краху ваших начинаний. Используйте программные средства для учета, сейчас в этом нет проблем. Мониторьте ваши деньги ежедневно – нет никаких оправданий для лени в денежных вопросах.

8. Оптимизируйте личные затраты настолько, насколько это возможно

На начальном этапе построения своего бизнеса у вас не будет высокой зарплаты, возможно, не будет вообще зарплаты какое-то время. Именно этот промежуток вам нужно как-то продержаться. Для этого ликвидируйте статьи личных затрат настолько, насколько только возможно.

Ездите на общественном транспорте вместо личного автомобиля и снимайте квартиру вместе с соседом. Возможно, стоит научиться варить кофе дома, чем покупать его в кафе. Просмотрите ваши затраты за последние несколько месяцев, чтобы выявить области, где можно ликвидировать расходы.

9. Нанимайте только самых необходимых работников

Существует большая разница между работой, которую вы не можете сделать в силу отсутствия профессиональных навыков, и работой, которую вы просто не хотите делать. В первом случае, конечно, нужно нанимать сотрудника и делегировать работу ему. Но во втором случае, вы создаете лишнюю статью расходов.

Мой знакомый запустил свой бизнес и открыл новый офис. Для того чтобы сделать в нем небольшой косметический ремонт силами наемной бригады маляров потребовалось несколько десятков тысяч рублей за покраску стен и установку стеллажей. Он попросил своих друзей помочь ему и не считая затрат на краску и валики, доставку стеллажей и пива с друзьями в субботу, сэкономил приличную сумму.

10. Будьте настойчивы и не сдавайтесь

Когда вы только начнете ваш бизнес будет много проблем и препятствий. Поставщики и производители не всегда горят желанием работать с молодыми компаниями. И наработка доверия потребителей может быть проблемой. Вы должны быть стойкими и не принимать отказ близко к сердцу и у вас все получится.



Провести бизнес к успеху непростая задача. Честно говоря, это очень сложно, но не невозможно!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.